Необычный секретарь

У одного моего знакомого своя небольшая фирма. И долгое время он не мог решить одну серьёзную проблему. Ему звонило слишком много клиентов. В целом это не плохо, но ему весь день приходилось отвечать на звонки и на основную работу, оформление документов времени не оставалось совершенно.



Проблему эту он решил неординарно. Воспользовался услугами секретаря, но не совсем обычного, а виртуального. Узнал о такой возможности на сайте dtco.ru. И сейчас на все звонки клиентов отвечает опытный сотрудник, умеющий разговаривать по телефону. А такого специалиста, как ни странно найти тяжело. Между прочим, этим навыкам обучают в ВУЗе. Нужно ведь не просто говорить, а отвечать клиенту. Терпеливо выслушивать жалобы и совершенно идиотские вопросы, которые выведут из себя любого.

Поэтому, самым лучшим вариантом для общения с потенциальным покупателем является виртуальный колл центр. На все звонки отвечает опытный секретарь. Вежливо и культурно объясняет, а по необходимости тут же связывается с менеджером.